Название:
По следам сумбурного снаАвтор:
Tuha_Igg, она же
soliyaРазмещение: только с разрешения автора, ибоя я лишь посредник
взято отсюда
Тот день я помню, как сейчас. Взяв из лавки дяди все нужное для проведения Дня Воспоминаний, мы с сестрой пошли к алтарю. Дядя, остерегавшийся разговаривать со мной уже два Сезона, остался торговать, послав мне в след ненавистный взгляд. По дороге сестра сочувственно смотрела на мои потуги казаться раскаянным, хотя, в чем я виноват, я за многие Циклы так и не понял.
читать дальшеЗа прошедшие пятнадцать Циклов одного за другим выкосило почти всех моих родственников. Всех, кто был старше, ровесников, и даже младших братьев и сестер. Я был бы рад искренне погоревать над Уносящим огнем, но каждый их Уход все более подсвечивал мой статус. Я – один из проклятого рода. Теперь, когда у меня остались только дядя, друг отца, в свое время пообещавший отцу приглядеть за мной, если с тем что случится, и его дочь, ставшая после принятия опеки мне сестрой, я перестал быть «из проклятого рода». Соседи нашли для меня новый титул. Теперь, я был Проклятым. Если бы не сестра, я бы уже забыл, как меня зовут, так как из-за каждого угла я слышал – Тархеде. Звучит красиво, ничего не скажешь, вот только на языке предков это слово значится, как Проклятие В Своей Сути.
Так вот, тот день был Днем моего Рода, поэтому мы шли к Древу. Альни пошла со мной «за компанию», наверно, она просто хотела убедиться, что меня не забьют камнями по дороге. Ампулы с Поминальной жидкостью противно звякали в сумке. Я, и так не понаслышке знающий, что такое изгой, сегодня чувствовал себя прокаженным с колокольчиком на шее. Хотя, с моей популярностью, звона уже не требовалось.
- Тархеде! Тархеде! – уличные мальчишки с удовольствием разносили по улицам предупреждение о моем приближении, их за это хвалили. Особо суеверные давали им монеты и сладости, чтобы в следующий раз голоса глашатаев были еще громче, и те успели уйти еще дальше. На улице передо мной расступались, меня поносили, мне в след плевали. Чтобы я обходил торговые лавки, на них вешались обереги. На дома вывешивали дощечки с руническими заклятиями. Я был местным воплощением зла, или даже хуже.
Вместе со мной все унижения мужественно переносила Альни, старающаяся поддерживать меня во всем. Я не понимал, зачем она добровольно обрекла себя на подобное, не знал, откуда у нее берутся силы на то, чтобы терпеть, но был безумно благодарен. Теперь понимаю, что она просто меня любила, не как сестра.
Главная дорога вывела нас к пещерам. Около них можно было, наконец-то, отдохнуть, не заботясь о внимании окружающих, так как к Хранящим пещерам горожане приходили только по крайней необходимости, а бродившим безликими видениями по округе жрецам было не до этого мира вообще, не то, что до обывательских поверий.
- Тебе надо уходить за Ветром Пустынь, - Альни расправив складки одежд, присела на успевший нагреться камень. – Я бы ушла с тобой, но буду только обузой.
- Кому я нужен? Здесь мое место по праву рождения, и даже эта земля не желает носить мой род. Уверен, я скоро присоединюсь к ушедшим. Если Боги не дадут случая, то добровольно, - я, опустившись на корточки, смотрел снизу вверх, как ее прекрасное лицо искажает злость, спровоцированная мной.
Фыркнув, она отвернулась. Альни никогда не злилась долго, поэтому уже через минуту она продолжила разговор, уцепившись взглядом за маленький песочный круговорот, закруженный сухим ветром у ее ног:
- Может, дело именно в нашей земле?
- Пусть так, но отсюда еще никто благополучно не уходил в одиночку, а караванов нет уж больше трех Циклов. Видимо, погонщики, взвесив на чашах весов скудную прибыль и собственные жизни, выбрали последнее.
- Ты все равно собрался умирать, так почему бы не попробовать?
- Меня ждет род, подожди меня здесь, - я резко поднялся на ноги. Тогда я трусил даже думать о подобном.
- Хорошо, я буду в тени, - сестра встала и направилась к подножью скалы, однако сделав пару шагов, обернулась, - Оставь Им все без сожалений, пусть отсрочат для тебя Уносящий огонь.
Знала ли она тогда, что я оставлю в том месте действительно все?
Обряд у алтаря, разложенного под ветвями Древа, что растет в Хранящих пещерах, был не долог, растягивать «удовольствие» мне было незачем: предки со мной не говорили. Однако, даже этого времени хватило на случай Богов. Альни меня не дождалась. Когда я снова увидел солнце, жрецы суетились над грудой камней, обвалившихся с горы. Под ними лежало раздавленное тело девушки.
Все монеты, с трудом заработанные черной работой в лавке, я отдал жрецам. Они пообещали позаботиться о сестре и оповестить дядю. Еще они дали мне небольшой запас еды и воды. Даже с ним идти в пустыню было самоубийством, но в городе меня ждала верная смерть.
Так, уносимый Ветром Пустынь и собственными ногами, я ушел в поисках новой жизни, новых земель и Богов.
@музыка:
OST Spice and Wolf Kagen no Tsuki
@темы:
ориджинал
Впрочем, как и картинки. Вторая завораживает.
Очень. Спасибо, soliya