Название: Шиворот-навыворот.
Автор: soliya
Жанр: Бред сумасшедшего.
Рейтинг: детский.
Пейринг: Кьеко/Рен
Права: Накамуре.
Размер: max.
Размещение: только с разрешения автора, ибо я посредник
От автора: Помните мультик про принцессу и людоеда (9-ый выпуск «Веселой карусели»)? «Погода была ужасная, принцесса была прекрасная <…> А, может, все было наоборот». Вот это самое «наоборот» в голове у меня и застряло. Только получилось не «наоборот», а «шиворот-навыворот».
6. Ключи от нужных дверей.
6. Ключи от нужных дверей.
«Режим», «ранний подъем» и «здоровый образ жизни» - подобное для членов Via Ghoul даже звучало, как страшное проклятие. В группе все, как на подбор, были «совами». Оживая к вечеру, они кипели энергией и жизнью ночью. Ночные выступления и тусовки были подарками, особенно по сравнению с мучительными ранними вылетами в командировки. Очередной подарок свалился на музыкантов в виде элитной загородной вечеринки. Но для Рейно эта ночь оказалась непривычно тяжелой. Голова поминутно тяжелела, глаза слипались, и легкая дрема набегала, несмотря на бурлившее вокруг веселье. После выступления, солист еле дождался выезда в Токио. Довольно жесткое сидение микроавтобуса, казалось, даже не сильно уступало в уюте любимому гробику, который был слишком далеко.
- У тебя опять анемия? – выдернул в реальность проваливающегося в сон певца Мироку.
- Да нет, наверно… - пробурчал среброволосый.
- Ну, ладно, - друг сел на соседнее сидение и заткнул уши плеером.
Последних слов Рейно уже не слышал. Сознание опутывало тяжелое, густое сновидение.
Его вынесло в какое-то пустое туманное пространство. Раздвигая белую еле ощутимую пелену, молодой человек двинулся вперед, надеясь, что туман сменится чем-то более определенным и интересным. Туман постепенно осел и лег под ногами плотным слоем, став похожим на мраморный пол. Только теперь Рейно заметил, что не один. В некотором отдалении на все том же «мраморе» сидела девочка.
- Это опять ты! – встреча певца не обрадовала.
- Да, привет, - оторвавшись от книги, хитро улыбнулась Мария, - я тебя ждала.
- И чего ты от меня хотела? – «опять карты, теперь понятно, кому я обязан сонливостью».
- Все то же: научи меня, - беззаботно отозвалась девочка, захлопнув книгу.
- И чему мне тебя учить? – тоскливо и безжизненно спросил Рейно. Осознанные сны ему тяжело давались и отнимали много сил.
- Тому, что ты умеешь. Видеть, чувствовать, знать, делать, - перечисляла на пальцах Мария, – всему.
- Этому так просто не научишь, ты в курсе? – присел на «пол» молодой человек.
- Почему? – недоверчиво глянула на сереброволосого Такарада.
- Потому что. Я иду своим путем, а ты – своим. И мой путь тебе не подойдет.
- Не морочь мне голову! – нахмурилась девочка. – «Твой путь» мне и не нужен. Мне нужна помощь и консультация.
- Ты отнимаешь мои силы, - с нажимом ответил Рейно.
- А если я сделаю так, что твои силы не будут уходить, и ты будешь высыпаться? – досада, азарт, интерес, вызов – многое сплелось в девичьем взгляде.
- Валяй, - наигранно равнодушно ответил певец, - только это маловероятно.
- Я сделаю, - гордо вскинула голову Мария.
- Прям сейчас? – усмехнулся собеседник.
- Нет… - фыркнув, отвернулась задетая ведьмочка, - в следующий раз.
- А, ну, ладно – молодой человек встал на ноги, - тогда и зови…
Махнув рукой насупившейся маленькой принцессе, Рейно зашагал в обратном направлении. Что-либо делать становилось все тяжелее, и он надеялся, что быстро провалится в обычный человеческий сон.
- Рейно, эй, Рейно… - пол пошатнулся.
- Эй, да проснись ты! – Мироку тревожно тряс солиста за плечо.
Микроавтобус стоял на месте. Свет в салоне был зажжен.
- Ну, ты и спишь… Пойдем, все уже на улице. Надо водителя отпустить. Сейчас на студию шмот закинем и на такси - до дома.
Двигаться не хотелось. Тело было тяжелым и каким-то чужим. Кое-как поднявшись, Рейно выбрел к выходу и вышел на улицу. Прохладный воздух моментально обнял только что проснувшегося человека. Зябкая дрожь стрясла остатки тяжелого сна. «А вдруг и правда сделает? Она уже неплохо разобралась, что к чему. Что тогда? - певец беззвучно усмехнулся. – Не лучший из меня получится учитель».
Проснувшись под чужим потолком, Кьеко потерла глаза и удивленно осмотрелась. Глаза неприятно защипала осыпавшаяся с ресниц вчерашняя тушь. «Гостевая комната Рена», - определилась с местом нахождения девушка. Сев на кровати, она откинула одеяло. Платье, все еще одетое на ней, помялось и выглядело жалко. Зато туфли, притершись бочком друг к другу, аккуратно стояли около кровати, с немым укором взирая на неряшливую хозяйку.
Вечерние воспоминания яркими путаными отрывками пронеслись в голове. Теперь Кьеко было немного жаль упущенных из-за усталости впечатлений. Впрочем, девушка быстро переключилась на более насущные проблемы. Рядом с туфлями по-царски расположились большие, мягкие домашние тапочки. Юркнув в них ногами, Кьеко встала и, тихонечко подойдя к двери, выглянула в коридор. Путь до ванны был свободен. Прокравшись туда, она осторожно прикрыла дверь и, повернувшись, замерла в ужасе. Существо, показавшееся в зеркале, больше походило на пугало, чем на актрису, блиставшую вчера на вечере. Волосы стояли дыбом, а синяки под глазами были подведены расплывшимся макияжем.
Умывшись и пригладив волосы рукой, Кьеко снова взглянула на свое отражение. На радость, оно приобрело более-менее человеческий вид. Взгляд упал на висевшее на краю ванной сложенное полотенце, сиротливо дожидавшееся внимания гостьи. Немного посомневавшись, Могами все же вытерлась.
По пути на кухню Кьеко вслушивалась в тишину. На кухне хозяина квартиры тоже не оказалось, зато на столе рядом с картонным пакетом и связкой ключей лежал исписанный иероглифами листок бумаги.
«Доброе утро. Вчера не смог тебя разбудить, извини. Полотенце висит на ванной. В холодильнике кое-какие продукты. На столе перед тобой запасные ключи и одежда (ничего приличнее в ближайшем открытом магазине не было). В шкафу нашел оставшиеся от Сецуки вещи – висят на стуле. Я уехал на съемку. Приеду в 2. Рен».
Пробежав глазами по ровным чернильным столбикам, Кьеко растеряно присела на стул, через спинку которого были перекинуты вещи. С одной стороны хорошо, что Рена не было дома: разговор получился бы неловким и ужасно смущающим. Но другой - пустота чужой квартиры была неуютной и пугающей.
Взгляд приманил стоящий перед носом пакет. Кьеко заглянула внутрь и достала лежавшие в нем джинсы и майку. С удовольствием избавившись от вечернего платья, Могами примерила обновки. Джинсы, на удивление, сели, как влитые.
В холодильнике на полке обнаружился не разобранный пакет с продуктами, на столешнице - небольшая кастрюля и пара тарелок, предусмотрительно снятые Тсуругой с высоких полок. Подумав, Кьеко взялась за приготовление обеда, чтобы готовая еда ждала вернувшегося с работы мужчину. «Тапочки у кровати, полотенце в ванной, купленные с утра пораньше продукты и вещи, оставленные ключи и приготовленная посуда, - на глаза навернулись слезы, - никто обо мне еще никогда в жизни так не заботился. Никогда». Девушка быстрым движением стерла скатившуюся по щеке слезу. «Так, спокойно. Чего это я сопли распустила? Хватит, - попыталась взять себя в руки Могами, но мысли снова побежали в своем направлении. - Как же он старался. А я ему вчера так ничего и не сказала… А ведь он даже…» Маленькие кулачки прошлись по собственной рыжей голове. Терапия помогла, и соленые капли перестали сбегать к подбородку, мысли остановили бег, но на душе расселась скребущаяся компания когтистых мучителей.
Обед был готов, но самой Кьеко есть уже не хотелось. Оставив все на плите, Могами занялась сборами - работу, все же, никто не отменял. К джинсам хорошо подошел наиболее скромный топ Сецуки. Черная сумочка и туфли неплохо вписались в весьма абстрактный городской стиль, позволяющий еще и не такое, а пальто с пояском, и вовсе, было на все случаи жизни. Платье и украшения были сложены в освободившийся из-под вещей картонный пакет. Покрутив в руках майку, Кьеко, все же, оставила ее на кровати. Почему-то захотелось хоть что-то оставить. Удостоверившись, что в квартире остался порядок, рыжеволосая закрыла дверь и сбежала вниз по лестнице.
В LME Кьеко «с порога» завалили поручениями. Не успела она войти, как в первом же коридоре к ней подлетел глава певческого отделения и вручил бумаги, которые нужно было занести президенту, затем, через пару минут, под мышкой оказались постеры для курьера, а в собственном пакете, висевшем на руке, посылка для главного бухгалтера.
«Вот и для чего нам форма?», - подумала Кьеко, пытаясь поудобнее перехватить все, что оказалось в руках.
Оббежав всех и получив нагоняй за «гражданскую» одежду, Могами пришла, наконец, в свой отдел. В комнате никого не было: видимо, поручений хватило на всех. Положив пакет и сумку на лавочку, актриса полезла в свой шкафчик. За спиной заиграла мелодия звонка. Резко обернувшись, девушка вписалась локтем в открытую дверцу. Боль прострелила руку. Прижав к себе несчастный локоть и закусив губу, рыжеволосая нависла над банкеткой. Веселая попсовая песня продолжала призывно доноситься из недр сумочки. «Вот тебе и начало рабочего дня», - подумала Кьеко. Все еще держась за ушибленное место, она принялась неловко искать телефон.
Оказавшись в руке хозяйки, техника затихла. Однако, буквально через секунду, динамик снова разразился все той же музыкой. «Рен».
- Алло, - поспешила ответить Кьеко.
- Привет, - мужской голос в трубке вызвал нежную улыбку на девичьих губах, заставив забыть об ушибе. – Я боялся, ты все еще спишь. Хотел разбудить.
- Нет, я уже в LME, спасибо.
- Хорошо спала? – человек на том конце «провода» тоже улыбался.
- Да, спасибо, - почему-то смутилась Кьеко.
- Это замечательно...
- Рен, спасибо за все и извини за неудобства, - утренняя неловкость вернулась, выплеснувшись в оправдания. - Я обязательно верну ключи сегодня вечером…
- Только если вместе с отказом, - отрезал Тсуруга.
- В смысле? – опешила Могами. Внезапно брошенная фраза распугала все ее мысли.
Динамик донес сдавленный смешок.
- Смею надеяться, ключи тебе еще понадобиться, я все еще жду ответа, Кьеко, - требовательно, но нежно ответил Тсуруга.
Где-то в отдалении послышался голос Яширо.
- Эээ? – удивленно протянул менеджер.
- Я перезвоню, - оборвал разговор Рен.
Кьеко некоторое время растерянно слушала последовавшую за гудками тишину.
«Вот откуда он появился? - Рен скрыв досаду за непроницаемой маской, рассматривал вытянутое лицо своего менеджера. – Как черт из табакерки».
- Перерыв уже закончился? – как ни в чем не бывало, поинтересовался Тсуруга, убирая мобильный.
- Через 5 минут на площадке, - отмахнулся Яширо. – Так ты сделал предложение Кьеко?
- С чего ты взял?
- Сначала - милая, как спалось, потом – жду твоего ответа, ключи на полке…
- Ты не правильно расслышал, - пожал плечами актер и зашагал по длинному коридору к студии.
- Признайся, она ночевала у тебя, - Юки, перебирая ногами, пытался подстроиться под широкий шаг подопечного. Его глаза излучали нетерпеливое любопытство.
- Да, Кьеко ночевала в гостевой комнате моей квартиры – удлиняя паузы для большей выразительности, ответил актер.
Юки схватился за голову и застонал.
- Ты вообще человек? Любимая девушка то и дело оказывается под боком, а ты…
Рен слегка ускорил шаг, вырвавшись вперед. Каменное выражение лица оживляли улыбающиеся глаза. Да, Кьеко спала в гостевой комнате, после того, как он принес ее туда, прижимая к себе, положил на кровать, немного потревожив сон, и поцеловал в губы, получив в ответ сказочную, очаровательную улыбку так и не проснувшейся девушки. Да, Рен был человеком, мужчиной, бесконечно влюбленным мужчиной.
Рабочий день выдался сумасшедшим, не успела Кьеко отойти от шока и переодеться, как ее оторвала от размышлений ворвавшаяся в комнату отдела «Love Me» Чиори. Что-то тараторя про президента, менеджера, кастинги и интервью, брюнетка уволокла Могами к Саваре-сану. Оказалось, Амалия вовсю взялась за менеджерскую работу, и сегодня утром Такарада-сан решил, что учиться ей стоит на практике. Он посоветовал ей выбрать своей жертвой Кьеко. Саму актрису о появлении в ее жизни менеджера предупредить как-то забыли. За пару часов уладив все вопросы с бумагами и расписанием, глава отдела талантов Савара-сан официально передал Кьеко в пока еще не очень умелые руки Амалии. Теперь работать девушкам предстояло вместе - об этом еще через час Могами и Чиори рассказал лично воодушевленный президент. Впрочем, работать остаток дня актрисе и менеджеру и, правда, пришлось вместе – выполняя накопившиеся, как после отпуска, поручения для отдела «Love me».
Ночью в голове Яширо зрел коварный план, в очередной раз мешая выспаться. Теперь навязчивую идею как-то надо было обсудить с подопечным, но начать разговор менеджер все не решался, цепляясь за разные посторонние темы. До обеда он маялся, думая с чего начать разговор, но случай выдался сам собой. Рен, уставший от расспросов о Кьеко, заинтересовался состоявшимся дебютом Юки в качестве актера. Постепенно разговор зашел о Тору. Наконец, Яширо решился.
- Знаешь, я хотел бы взять недельный отпуск, - неуверенно начал мужчина, разглядывая опустевшую тарелку.
- Решил съездить – отдохнуть? – удивленно приподнял брови актер, не отрываясь от трубочки с соком.
- Нет, просто… Я… Мне понравилась мать Тору, моя соседка, и я хотел бы…
- Ясно, - кивнул Рен, - провести время с ними, чтобы наладить свою личную жизнь.
- Да, - вернул съехавшие очки на место Юки. – Ты справишься без меня?
- Конечно, - улыбнулся Тсуруга. – Сегодня как раз есть время, обсуди все с президентом.
На этом тема была исчерпана. Яширо только сам подивился, как легко все получилось. Осталось все оформить, и можно будет думать, как развлекать Ами с мальчишкой. Юки вспомнил улыбку девушки. «Надеюсь, она будет рада», - с нежностью подумал мужчина.
Вечером Тсуруга с Яширо уже стояли перед президентом. Рен с удовольствием наблюдал за краснеющим и волнующимся менеджером: отпускать того без причины на целую неделю Такарада не хотел, поэтому устроил допрос с пристрастием, отвертеться от которого у Юки не получилось.
- Любовь, значит, - довольно щурился старый лис, разглядывая сквозь дым сигары Юкихито. – Ладно, иди в свой отпуск.
Взяв трубку телефона, Лори попросил секретаря подготовить все бумаги.
- Иди, - снова обратился он к менеджеру, - если успеешь все оформить, уже завтра будешь заниматься своими делами. А ты, - Такарада перевел взгляд на Тсуругу, - задержись.
Яширо, быстро поблагодарив и попрощавшись, исчез из кабинета.
Президент аккуратно поправил корону и, расправив королевскую мантию, закинул ногу на ногу.
- Расскажи мне, пожалуйста, Рен, что у вас там вышло с Фувой Шо?
- Да ничего, - пожал плечами Тсуруга.
- Знаешь, у меня дома большой экран, который мне очень нравится. На нем я смотрел вчерашнее шоу и в очередной раз радовался качеству техники. С общего плана снимающих сверху камер я смог неплохо рассмотреть тебя, Кьеко и Шо, беседующих в сторонке. А во время его интервью насыщенные цвета изображения сделали лицо Фувы белее моей новой «снежной» вазы, которую я, как раз на днях, поставил у телевизора. Здорово, да? – Лори усмехнулся.
Рен обреченно вздохнул.
- Расскажешь? – президент скинул пепел в нечто напоминающее чашу.
- Рассказывать нечего. Я просто вежливо попросил его не соваться в прессу с нелепыми заявлениями о моих с Кьеко отношениях.
- Вежливо, значит, - хитро улыбнулся Такарада, - умеешь же ты решать проблемы.
- Стараюсь, - бросил в ответ Рен.
- Я так понимаю, что с Кьеко у тебя все, наконец, налаживается.
Не дождавшись ответа, президент продолжил.
- И когда ты думаешь ей все рассказать? – мужчина потушил сигару. – Или ты всю жизнь будешь держать все в себе?
- Если она примет мои чувства, то и меня. Таким, какой я есть, - расслабленная посадка актера выглядела неестественно, внутренне напряжение успело сковать тело молодого человека.
- Она, в отличие от других, с самого начала принимает тебя таким, какой ты есть. И этот разговор нужен не ей, а тебе, - президент подался к столу, выставив на него локти, и внимательно посмотрел на Тсуругу.
- Я расскажу ей все, когда будет удобный случай, - в серых глазах скрежетал металл, - до свадьбы обязательно расскажу.
- А свадьба когда будет? Лет через 200? – хмыкнул Лори, но быстро сменил тему разговора, боясь перегнуть палку. - Кстати, поговори с Марией. Она перерывает мою библиотеку, что-то выписывает, чертит, запирается в комнате. Мне она ничего не говорит, может, хоть тебе поведает, что затеяла…
Рен удивленно посмотрел на Такараду, но увидев там лишь искреннее беспокойство, кивнул.
- Поговорю. Может, и расскажет. Если нет, попрошу Кьеко. Они хорошо находят общий язык.
- Отличная идея. Как-то странно, что я об этом сразу не подумал. Так и сделаем, - президент задумчиво посмотрел на стену за спиной актера, а затем снова вернул внимание собеседнику. – Все, ты свободен.
Повторять дважды не требовалось. Рен, попрощавшись, с удовольствием покинул кабинет.
Квартира встретила Рена еще витавшими с утра вкусными запахами съестного. На плите терпеливо дожидался своего часа приготовленный Кьеко обед. Не найдя более занимательных дел, молодой человек все же решил разогреть себе еду и поесть. Разговор с Такарадой качественно подпортил настроение. Неприятные, тягучие мысли то и дело заползали в голову. Бороться с ними не хотелось, поэтому суп, выставленный на стол, в конечном итоге, остыл и, только что, не заледенел от тоски и одиночества. За окном постепенно темнело. Кажется, Рен даже задремал, уткнувшись лбом в переплетенные руки. Звонок в дверь вернул его в реальность. Тсуруга, недоуменно оглядев густой сумрак, поселившийся в комнате. «Послышалось?» Звонок повторился. Тяжело поднявшись, молодой человек пошел к двери.
На пороге, потупив взгляд, стояла Кьеко. Мужчина, молча, отошел, пропуская ее в квартиру. Сделав шаг через порог, она протянула руку. Пальцы зажимали брелок с ключами.
В душе все оборвалось. Пропасть, заманивавшая последние часы в свои объятья, теперь откровенно разверзлась под ногами. Рен слетел в нее, хотя его тело оцепенело стояло рядом с входной дверью, ручку которой он сжал до боли.
- Я сделала дубликат себе, вдруг тебе понадобятся запасные ключи, а они у меня, - глухо сказала девушка и подняла раскрасневшееся от смущения лицо. – Это же не считается отказом, правда?
Смысл ее слов доходил до мужчины вечность скользящих секунд. Душа, выплюнув темную жгучую боль, стукнулась о пятки и взлетела вверх, расправляя крылья в потоках света и воздуха. Сделав стремительный шаг, Рен прижал Кьеко к себе. Ощущения тепла и радости были реальными. Ему это не снилось.
Кьеко приоткрыла рот, но ничего сказать так и не успела. Страстный поцелуй перехватил ее дыхание. Рен целовал ее долго, страстно, вытесняя из головы все сомнения и будя желание.
«Попалась», - легко скользнула последняя азартная мысль в рыжей голове. Кьеко захлестнули глубокие, сильные, безумные чувства, вызванные близостью любимого мужчины.
Конец основной истории.
URL записи
Шиворот-навыворот 6 глава
Название: Шиворот-навыворот.
Автор: soliya
Жанр: Бред сумасшедшего.
Рейтинг: детский.
Пейринг: Кьеко/Рен
Права: Накамуре.
Размер: max.
Размещение: только с разрешения автора, ибо я посредник
От автора: Помните мультик про принцессу и людоеда (9-ый выпуск «Веселой карусели»)? «Погода была ужасная, принцесса была прекрасная <…> А, может, все было наоборот». Вот это самое «наоборот» в голове у меня и застряло. Только получилось не «наоборот», а «шиворот-навыворот».
6. Ключи от нужных дверей.
Конец основной истории.
URL записи
Автор: soliya
Жанр: Бред сумасшедшего.
Рейтинг: детский.
Пейринг: Кьеко/Рен
Права: Накамуре.
Размер: max.
Размещение: только с разрешения автора, ибо я посредник
От автора: Помните мультик про принцессу и людоеда (9-ый выпуск «Веселой карусели»)? «Погода была ужасная, принцесса была прекрасная <…> А, может, все было наоборот». Вот это самое «наоборот» в голове у меня и застряло. Только получилось не «наоборот», а «шиворот-навыворот».
6. Ключи от нужных дверей.
Конец основной истории.
URL записи